Название: Опасные связи
Автор: художник
Бета: LiluMoretti, спасибо тебе огромное за помощь)))
Пейринг: Чак/Блэр/Нэйт
Саммари: Блэр всегда умело манипулировала людьми. Но на этот раз она сама стала и кукловодом и марионеткой.
От автора: Мы все так увлеклись всеми этими событиями 4 сезона, что совсем забыли с чего же началась вся эта история. Меня потянула к 1 сезону. Так что ловите этот фик. Название взято из книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло (по ней снят фильм «Жестокие игры»). Почти ничего общего с фильмом или книгой нет. Разве, что Чак частично будет иметь точки соприкосновения с Себастьяном Вальмонтом.
Рейтинг: NC-17
Саунд: Verve - Bitter Sweet Symphony
Заморожен
читать дальше
Опасные связи
Глава 1.
Впервые она увидела их на приеме в честь открытия благотворительного фонда Анны Арчибальд. Два парня, уже изрядно подвыпившие, они вышли на балкон в компании бутылки виски. Два друга, такие разные, и, как она слышала, это различие заключалось не только во внешности. Невысокий шатен облокотился на перила, чуть запрокинув голову и подставляя лицо мелкому дождику. Еще на приеме она заметила, что он держался особняком среди всех этих влиятельных и заносчивых людей. Он стоял с нагловатым, небрежно ссутуленным видом человека, который предпочел бы провести свое время в компании парочки девиц и бутылки виски. Его идеальный костюм от Армани как влитой сидел на его широких плечах. В нем не было привычной красоты этих модных сейчас смазливых мальчиков с таблоидов. Скорей его шарм и кошачья грация привлекали внимание, заставляли тянуться к нему и пытаться урвать хоть чуточку его внимания. От его карамельных глаз, что отражали мерцающий свет огромных люстр, веяло холодом и опасностью. Она понимала, что такие парни, как он, умели завлекать к себе, и, попав в его сети, будет тяжело выпутаться. Эдакий денди Большого Яблока, «новые деньги». Его не уважали, его боялись. С первого взгляда она поняла, что этот человек хищник. Опасный и жестокий. Не способный идти на уступки и ломающий все на своем пути, двигаясь к поставленной цели. Не ее тип. Такими очень тяжело управлять, почти не возможно.
Его друг, стоящий напротив, был самим совершенством. Светлые волосы в легком беспорядке падали на кристально голубые глаза. Не смотря на то, что он был хорошо одет, было понятно, что он не проводил свою жизнь, сидя за столом. Никакой покрой смокинга от Армани не мог смягчить его строение тела, в меру накаченного и гибкого. Его длинные пальцы, что мягко держали бокал шампанского на приеме, могли бы легко переломить его хрустальную ножку. Он был хозяином вечера, любимчиком публики этого слащавого мирка. Уважаемым и почитаемым, наследником династии, что брала истоки с самого освоения Новой Англии. Даже будь он беден, как церковная крыса, все двери высшего света были бы открыты для него.
- Чак, старина,- Нэйт Арчибальд присел на каменную скамью на балконе,- перестань хмуриться, я чувствую себя виноватым, что вытянул тебя на эту вечеринку.
Он приложился к бутылке и сделал большой глоток.
- Расслабься, Натаниэль,- снисходительно усмехнулся Чак Басс, принимая бутылку из его рук,- не ты виновник моего плохого настроения. Уж лучше ублажать этих старых дев, чем проводить вечер в компании Барта.
- Да ладно, Чак. Твой отец вовсе не так уж плох, - дружески попенял Нэйт. – Старик мог оставить тебя дома в Англии управлять делами компании. Вместо этого ты здесь вспоминаешь нашу школьную дружбу и наслаждаешься изысканной ночной жизнью Нью-Йорка
Он буйно рассмеялся над иронией своей глупой шутки.
- Лучше бы он сделал это, - кисло ответил Чак, передавая бутылку обратно блондину. – Все, чем он занимался в последние три месяца, было чтение лекций о том, что я совершенно не подхожу для того, чтобы быть наследником «Басс Индастриз».
При этих словах Блэр стала внимательней прислушиваться к его словам. Конечно, наследник миллиардной компании не шел ни в какое в сравнение с уважаемым и почитаемым Арчибальдом. Но ведь никогда нельзя сказать, как повернется к тебе жизнь. Уж лучше запастись парой козырей в рукаве.
Тем временем Чак продолжал:
- Он просто невыносим,- раздражено сказал парень,- его не волнует мое мнение, словно я все еще шестнадцатилетний пацан, обкуривающийся в клубах. Он прекрасно разбирается в новаторстве, но совершенно не понимает, что есть такая штука, как менталитет. Возможно, в штатах и прокатит вся эта вычурная экстравагантность, с которой он оформляет свои отели. Но Стары Свет на то и старый, чтобы сохранять и чтить традиции. Но он упрям как осел.
Нэйт про себя отметил, что не только Большой Барт отличается ослиным упрямством. Его сын не так уж и далеко ушел от своего отца. Но решил придержать свое мнение, дабы не распалять своего друга еще больше.
- Тихо, тихо, старина, хлебни-ка еще глоточек. Побольше этого чудесного виски - и все покажется не таким уж отвратительным.
Когда Чак обернулся, чтобы взять бутылку, свет из огромного французского окна упал на его суровое лицо. Блэр внезапно забыла, как дышать. Парень был молод, где-то около двадцати пяти лет или чуть больше, и невероятно привлекателен. Но это была непривычная, грубая привлекательность, не характерная для англичан. Скорей, своими чуть резкими чертами лица, пухлыми губами и чуть загорелой кожей, он смахивал на американца. Англичанам было же свойственно иметь бледную кожу и светлые волосы. Все ее инстинкты вскричали, предупреждая, что этот мужчина не из тех, с кем можно без последствий шутить. Но Она кинула взгляд на его друга, который под влиянием алкоголя чуть покачивался. Но этот миловидный парень не вызывал в ней этой странной, будоражащей кровь чувственности, как его кареглазый друг.
- По крайней мере, Барту следовало бы порадоваться тому признанию, которое ты получил в обществе. Учитывая то, что половина мамаш Лондона, да и Нью-Йорка, рассчитывают выдать за тебя своих незамужних дочек, тебя можно назвать добычей сезона, - усмехнулся Нэйт.
- Поверь мне, Нэйт, это не то, что я мог бы пожелать даже своему злейшему врагу! – Чак вытащил из кармана сигару и зажег ее. – Все эти разряженные худосочные гарпии, подсовывающие мне своих глупых дочек, которые не способны самостоятельно привлечь внимание мужчины, уже порядком поднадоели. Мне не интересны эти курочки, говорящие на котильоне, что хотят удачно выйти замуж, закончить Йель, и посвятить свою жизнь благотворительности. Лицемерки!
- Черт! – воскликнул Нэйт. – Чак Басс – женоненавистник! Это никогда не будет звучать убедительно, старина. Ну уж нет, насколько я вижу, на тебя уже открыли охоту. Постойте-ка, мне кажется, или я уже слышу перезвон свадебных колокольчиков? Динь-дон, динь-дон…
- Заткнись, Нэйт, - прорычал Чак. Он сделал глубокий глоток из бутылки, проглотив виски так, будто бы это была вода.
Блондин ухмыльнулся, наслаждаясь смущением Чака.
- Ты можешь мне довериться. Какая же из этих высокородных особ будет выбрана твоей невестой? - Проклятье, Нэйт, и ты туда же!
- О, так Барт уже допытывался у тебя об этом?
- Годами, - ответил парень, лениво облокотившись о перила.
Дым от сигары завивался колечками вокруг его темных волос.
– В конце концов, он сказал мне, что больше не будет просить меня жениться. Он приказывает мне сделать это.
- Это довольно жестко, даже для Барта, не правда ли?
- Я тоже так думаю, - саркастически ответил Чак.
- А ему самому не жениться бы снова?
- Ты кое о чем забываешь, Нэйт. В отличие от твоей семьи, Барт, как и многие американцы, человек, сделавший себя сам. Он начинал учеником плотника, когда ему было тринадцать. И к сорока годам сумел подняться до одного из крупнейших владельцев недвижимости в мире! Сейчас, в пятьдесят, он хочет вообще забыть о том, что когда-то был мальчиком из трущоб. Барт хочет, чтобы имя Бассов было так же уважаемо, как имена Трампов, например. И хотя он никогда не признает этого, он уже создал себе видение династии Бассов: от старшего сына к старшему сыну. Но для этой династии ему нужна невестка. Не любая женщина, естественно. Только какая-нибудь особа безупречного происхождения и с кристально чистой репутацией,- Чак стряхнул пепел с сигары в лужу, где он исчез с шипящим звуком. – Ну и, конечно, он верит, что правильная жена облагородит меня и сделает респектабельным.
Нэйт расхохотался.
- Ты только представь себе это: Чак Басс, уважаемый гражданин, примерный католик, глава династии Бассов, покидает дом ровно в шесть ноль-ноль. Целует у двери свою супругу, у которой лицо, как пудинг.
- Щипает горничную..., - вставил Чак, распутно ухмыльнувшись.
- О, ради Бога, нет, дорогой! – запищал Нэйт, копируя голос жены-фантома Басса. – Не перед детьми!
- Перед всеми шестью из них, - развеселившись добавляет Басс.
- Какими шестью! Ты забыл о близнецах!
- Восемь? – фыркнул Чак, ставя уже опустевшую бутылку на пол. – Черт, Натаниэль, ты уже перегибаешь палку!
В безуспешной попытке держать себя с достоинством, парень выпрямился.
- Я не единственный, кто зашел слишком далеко. Это все твоя жена, с лицом похожим на картофелину.
- Ты сказал – с лицом как пудинг. Ты уж определись, наконец!
- Пудинг, картофелина – в любом случае ты сможешь заниматься с ней любовью, только накрыв ее уродливое лицо подолом ее ночной рубашки.
- Не забывайся, ты говоришь о моей жене, ты, ублюдок, - фыркнул Чак, шутливо ударяя кулаком своего пошатывающегося приятеля.
Блэр закатила глаза, наблюдая за этой сценой «дружеских» ударов. Мысленно она поставила себе галочку, что никогда не будет иметь дело с этим опасным и заносчивым Чаком Басом. Девушка тихо покинула свой наблюдательный пост за портьерой, и смешалась с толпой высокородных дам и джентльменов. По крайней мере, эти люди выдавали себя за таковых. Она покинула свою любимую Францию не для мимолетного романа с сексуальным американцем. Ей было уже двадцать пять, у нее было влияние и начинавшая набирать обороты карьера адвоката. Но отношения с матерью так и на налаживались, хотя Блэр прикладывала к этому неимоверные усилия. Если раньше поводом для придирок была внешность Блэр, то теперь стал ее статус незамужней, по словам Элеонор, старой девы. Не желая следовать наставлениям матери, хотевшей выдать ее за какого-нибудь старика с огромным состоянием, Блэр отправилась в Америку за достойным, богатым и желательно привлекательным мужем. И ее целью стал Нэйт Арчибальд, который подходил ей по всем параметрам. Однако, Снежная Королева никак не ожидала, что столкнется и с его сексуальным другом. Который, еще даже не зная о существовании Блэр, уже вызывал в ней сумасшедшее сексуальное влечение.
Фанфик: Опасные связи
Название: Опасные связи
Автор: художник
Бета: LiluMoretti, спасибо тебе огромное за помощь)))
Пейринг: Чак/Блэр/Нэйт
Саммари: Блэр всегда умело манипулировала людьми. Но на этот раз она сама стала и кукловодом и марионеткой.
От автора: Мы все так увлеклись всеми этими событиями 4 сезона, что совсем забыли с чего же началась вся эта история. Меня потянула к 1 сезону. Так что ловите этот фик. Название взято из книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло (по ней снят фильм «Жестокие игры»). Почти ничего общего с фильмом или книгой нет. Разве, что Чак частично будет иметь точки соприкосновения с Себастьяном Вальмонтом.
Рейтинг: NC-17
Саунд: Verve - Bitter Sweet Symphony
Заморожен
читать дальше
Автор: художник
Бета: LiluMoretti, спасибо тебе огромное за помощь)))
Пейринг: Чак/Блэр/Нэйт
Саммари: Блэр всегда умело манипулировала людьми. Но на этот раз она сама стала и кукловодом и марионеткой.
От автора: Мы все так увлеклись всеми этими событиями 4 сезона, что совсем забыли с чего же началась вся эта история. Меня потянула к 1 сезону. Так что ловите этот фик. Название взято из книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло (по ней снят фильм «Жестокие игры»). Почти ничего общего с фильмом или книгой нет. Разве, что Чак частично будет иметь точки соприкосновения с Себастьяном Вальмонтом.
Рейтинг: NC-17
Саунд: Verve - Bitter Sweet Symphony
Заморожен
читать дальше